По следам ISPO Munich 2013

73-я ISPO Munich завершилась, и настало время подводить итоги. В этот раз на выставку пришло более 81 тысячи человек из 109 стран, что составляет абсолютный рекорд посещаемости за всю историю ее проведения. Директор Messe München International Клаус Дитрих считает: «Это больше, чем просто успех. Такой интерес к нашему мероприятию еще раз подтверждает, что ISPO Munich – самая лучшая и самая престижная в мире ярмарка спортивных товаров. Особо приятно, что 66% всех посетителей приехали из заграницы. Большинство иностранных гостей – резиденты Италии, Австрии, Швейцарии, Франции и Великобритании».

Свою продукцию представили более 2 400 экспонентов из 52 государств. Общая площадь выставочных павильонов также стала рекордной для всех подобных экспозиций: 103 220 кв. метров!

А что думают по поводу прошедшего события участники? Директор норвежского бренда спортивной одежды и товаров Norrøna считает: «ISPO Munich была прекрасно организована, экспонентам  созданы все условия для продуктивной работы. А еще ярмарка получилась очень насыщенной. Постоянно проходили встречи с потенциальными партнерами, закупщиками, спонсорами. Мы с нетерпением будем ждать следующий год и ISPO Munich 2014».

Представитель бренда Quiksilver (одежда и принадлежности для экстремальных видов спорта): «Это была лучшая ISPO Munich за много лет, что мы представляем здесь свою продукцию. Количество покупателей просто зашкаливало! Определенно, мы продолжим сотрудничество с организаторами выставки».

Генеральный менеджер компании Intersport (UK and Ireland): «Не подлежит сомнению, что ISPO Munich – это не просто ярмарка товаров, а, что важнее, она служит платформой для налаживания деловых контактов. Уже в первые дни выставки мы связались с ритейлерами, которые будут реализовывать нашу продукцию в своих магазинах. К тому же, журналисты крупных СМИ посвятили нам свои обзоры».

Член правления немецкого бренда Medisana AG  подчеркнул: «Организаторы постоянно совершенствуют форматы выставки, предлагая интересную деловую программу. Нам очень нравятся креативность и изобретательность тех, кто создает сопроводительные мероприятия ярмарки и удобные сервисы для экспонентов и гостей».

Согласно опросу, проведенному среди посетителей и участников, 74% оценили ISPO Munich 2013 как «замечательно», или «очень хорошо». Другие 24% оценили ярмарку «хорошо». Положительных отзывов удостоились новшества ISPO Connect и ISPO Academy.

7 февраля 2013г

+7(495)402-2092
ISPO 2019
  Подать заявку
на участие