ISPO Munich в 2017 году:

Общая площадь - 180 000 кв. м
2 732
120
Стран-посетителей

Формат ISPO Munich оттачивался на протяжении 40 лет, и столько же выставка оставалась одной из самых известных в мире.  Настоящий бум новинок, отлично сформированная программа и качественная аудитория стали залогом успеха мероприятия. 

1970 — первая Международная выставка спортивных товаров ispo 70 открыла двери с 8 по 10 марта. Немецкая ассоциация представителей розничной торговли спортивными товарами (Verband Deutscher Sportfachhandel e.V. - VDS) и Немецкая ассоциация производителей (Verband Deutscher Sportfachhandel e.V. - VDS) поддержали Münchener Messe- und Ausstellungsgesellschaft mbH (MMG) в выборе концепции и организации события международного уровня:

          816 участников из 25 государств и 45 000 кв. м. выставочной площади

                    10 777 посетителей из 34 стран

С 1979 года выставка задает позитивный тон развития как европейской, так и мировой спортивной отрасли. Она проходит в феврале и августе-сентябре, а с 2009 — ежегодно в конце января-феврале.  

2012 — ISPO Munich состоялась в 72-й раз и продемонстрировала широчайший выбор снаряжения, модных коллекций спортивной одежды и обуви, последние технологии спорта. 

          2344 участника из 51 государства, 16 залов экспозиции на 180 000 кв. м.

                    80 000 посетителей из 100 стран, 65 % из них приехали из-за рубежа

Крупнейшие делегации представляли Италию, Австрию, Швейцарию, Францию и Великобританию. В прошлом году ощутимо увеличилось число гостей из России, США, Турции, Канады и Китая, что подтверждает значимость выставки для  развивающихся рынков в частности.

2013 —выставка ISPO Munich побила прежние рекорды. За 4 дня мероприятию удалось привлечь:

2381 экспонента из 52 стран, на 180 000 кв.метрах выставочной площади

81 000 посетителей из 102 стран


ISPO предлагает исключительную деловую атмосферу, чем заслуживает особую популярность среди мероприятий. Для профессионалов спортивной индустрии выставка в Мюнхене является главным ориентиром в бизнесе и важнейшей коммуникативной площадкой.